Родительская страничка


Внимание! Информация о том, как можно получить материальную помощь детям из многодетных семей

16.07.2019

Уважаемые родители!!!

С 01 августа 2019 года начинается приём документов на получение материальной помощи к учебному году детям из многодетных семей, и приём документов на предоставление бесплатного питания детям из многодетных и малообеспеченных семей,обучающимся в государственном учреждении образования «Средняя школа № 111 г. Минска».

Необходимые документы на получение
материальной помощи:

  1. Заявление (пишется на месте по образцу или заполняется самостоятельно - образец на сайте).
  2. Ксерокопия удостоверения многодетной семьи.
3.Копия договора банковского вклада (вклад до востребования).
Если Вы недавно стали многодетной семьёй, то необходимо открыть счёт в отделении ОАО «АСБ Беларусбанк» № 524 по адресу: г. Минск, ул. Физкультурная, 31.
4.Справка о месте жительства и составе семьи или лицевой счёт (оригинал).

Необходимые документы на бесплатное питание:

  1. Заявление (пишется на месте по образцуили заполняется самостоятельно - образец на сайте).
  2. Ксерокопия удостоверения многодетной семьи.
  3. Справка о месте жительства и составе семьи или лицевой счёт (копия).
  4. Копия свидетельства о рождении ребёнка, обучающегося в ГУО «Средняя школа № 111 г. Минска» или оригинал.

ГРАФИК ПРИЁМА ДОКУМЕНТОВ:
с 10.30 до 12.30 и с 14.00 до 16.00
Обед с 13.00 до 13.30


Приём документов в кабинете 406 (4 этаж)

Образец заявления
Директору СШ №111
Протасевич С.М.
Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
г. Минск, ул. Советская, д.1, кв.1
дом. тел.: 123-45-67.
моб. тел: 8029 38456 78


заявление
Прошу предоставить бесплатное питание моему (моим) ребёнку (детям): Иванову Петру Ивановичу, 01.01.01 г.р., учащемуся 4 «А» класса, т.к. наша семья имеет статус многодетной.


Дата                                                                         Подпись



Образец заявления 
Директору СШ №111
Протасевич С.М.
Ивановой И.И.
проживающей по адресу:
г. Минск, ул. Советская, д.1, кв.1
тел.: 123-45-67.
моб. тел: 8029 38456 78


заявление
Прошу предоставить единовременную материальную помощь к началу учебного года моему (моим) ребёнку (детям): Иванову Петру Ивановичу, 01.01.01 г.р., учащемуся 4 «А» класса, т.к. наша семья имеет статус многодетной.


Дата                                                                         Подпись

СТРУКТУРА



2018/2019 учебного года



Учебный год начинается

с 1 сентября 2018 г. и завершается 31мая 2019 г.


Учебные  четверти:

1 четверть       01.09.2018  -  27.10.2018

2 четверть       08.11.2018  -  22.12.2018

3 четверть       08.01.2019  -  23.03.2019

4 четверть       01.04.2019  -  31.05.2019


Каникулы:

  Осенние    29.10.2018  -  07.11.2017  (10 дней)

  Зимние      24.12.2018  -  07.01.2019 (15 дней)

Весенние  25.03.2019  -  30.03.2019  (6 дней)

 Летние      01.06.2019  -  31.08.2019  (92 дня)

  

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 11 февраля 2019 г. по        17 февраля 2019 г. продолжительностью 7 дней

Расписание уроков во 2 «Б» классе

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница
1.
труд.обучен.
1.
лiт.чыт.
1.
ЧЗС
1.
лiт.чыт.
1.
лит.чтен.
2.
матем.
2.
физич. к.
2.
матем.
2.
бел.мова
2.
матем.
3.
русск.яз.
3.
бел. мова
3.
русск.яз.
3.
чел. и мир
3.
русск.яз.
4.
музыка
4.
матем.
4.
лит.чтен.
4.
изобр.иск.
4.
физич. к.




5.
ОБЖ





Уважаемые родители!

За выходные дни заполните разборчивым подчерком дневники детей (обложки обязательны). В 1-ой четверти заполняют родители, со 2-ой четверти учим и приучаем детей.
Стр. 1 заполняем по образцу + свои сведенья;
стр. 2 не заполняем;
стр. 3 заполняем по образцу;
Расписание на неделю заполняем с 18 сентября по расписанию ( с маленькой буквы), ЧЗС (час здоровья и спорта).

Кружок, факультативы, кл. час, час информирования в расписании не пишем, только на стр.3.



Расписание звонков во 2 классе на 2017/2018 учебный год


1 урок - 8:30 - 9:15
2 урок - 9:25 - 10:10
3 урок - 10:25 - 11:10
4 урок - 11:20 - 12:05
5 урок - 12:15 - 13:00

Четверг - единый час информирования (8:00 - 8:20)

Структура 2017/2018 учебного года


ЧетвертьНачалоKонец
1-я1 сентября 2017 г.28 октября 2017 г.
2-я8 ноября 2017 г.23 декабря 2017 г.
3-я8 января 2018 г.24 марта 2018 г.
4-я2 апреля 2018 г.31 мая 2018 г.


Расписание каникул 2017-2018 учебного года

На протяжении учебного года устанавливаются каникулы:
  • осенние – 10 дней с 29 октября 2017 г. по 7 ноября 2017 г. включительно;
  • зимние – 15 дней с 24 декабря 2017 г. по 7 января 2018 г. включительно;
  • весенние – 8 дней с 25 марта 2018 г. по 1 апреля 2018 г. включительно;
  • летние – 92 дня с 1 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г.; 
    для учащихся, завершивших обучение на II ступени общего среднего образования, – 
    80 дней с 13 июня 2018 г. по 31 августа 2018 г. включительно,

Для учащихся I – II классов (ІІІ классов – для учащихся с ОПФР с пятилетним сроком обучения на I ступени общего среднего образования) в ІІІ четверти проводятся дополнительные зимние каникулы с 12 февраля 2018 г. по                                   18 февраля 2018 г. продолжительностью 7 дней.



Расписание 1 "Б" класса

Понедельник                                                              Вторник

1. человек и мир                                                  1. русская литература
2. физич. культура и здор.                                      (обучен. чтению)
3. математика                                                       2. русский язык
4. изобразительное искусство                                (обучение письму)
ф-в "Роднае слова"                                              3. математика
                                                                                 4. музыка  
                                                                                 ф-в "Учусь говорить правильно"

Среда                                                                             Четверг

1. русская литература                                         1. русская литература              
     (обучен. чтению)                                                  (обучен. чтению)
2. ЧЗС(час здор. и спорта)                                  2. русский язык 
3. математика                                                             (обучение письму)             
4. русский язык                                                    3. изобразительное искусство 
   (обучение письму)                                             4. "Интеллектика" (кружок на платной
                                                                                         основе)

Пятница

1. физич. культура и здор.  
2. математика
3. бел. мова
4. трудовое обучение


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!
НА ЭТОЙ СТРАНИЧКЕ Я БУДУ ДАВАТЬ ВАМ РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕГО ПЛОДОТВОРНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

ПИСЬМО

ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 

                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      К ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ 

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
  • ЧЁТКО, ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ВСЕ СТРОЧНЫЕ И ПРОПИСНЫЕ БУКВЫ И ИХ СОЕДИНЕНИЯ В СЛОВЕ;
  • ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ СЛОВА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ, НАПИСАННЫЕ ПЕЧАТНЫМ И ПИСЬМЕННЫМ ШРИФТАМИ;
  • ГРАМОТНО ( БЕЗ ПРОПУСКОВ, ИСКАЖЕНИЙ БУКВ) ПИСАТЬ ПОД ДИКТОВКУ СЛОВА, НАПИСАНИЕ КОТОРЫХ НЕ РАСХОДИТСЯ С ПРОИЗНОШЕНИЕМ;
  • УПОТРЕБЛЯТЬ БОЛЬШУЮ БУКВУ В НАЧАЛЕ, ТОЧКУ В КОНЦЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ;
  • ПИСАТЬ БОЛЬШУЮ БУКВУ В НАЧАЛЕ ИМЁН СОБСТВЕННЫХ (ИМЁН И ФАМИЛИЙ ЛЮДЕЙ, КЛИЧЕК ЖИВОТНЫХ, НАЗВАНИЯХ ГОРОДОВ И ДЕРЕВЕНЬ).

БЕЛАРУСКАЯ МОВА

АСНОЎНЫЯ ПАТРАБАВАННІ 
ДА ВЕДАЎ, УМЕННЯЎ І НАВЫКАЎ
ВУЧНЯЎ 1 КЛАСА:

  • разумець агульны змест твора, вылучаць словы і выразы, якія перашкаджаюць разуменню зместу праслуханага тэксту;
  • прагназаваць змест тэксту па ілюстрацыях, суадносіць паслядоўнасць падзей з малюнкавым радам;
  • вызначаць дзеючых асоб. суадносіць дзеючую асобу і ўчынак;
  • адказваць на пытанні па змесце пачутага ці прачытанага, весці элементарны дыялог паводле прапанаванай сітуацыі;
  • ужываць у адпаведнасці з маўленчай сітуацыяй этыкетныя словы і выразы;
  • правільна вымаўляць гукі ў словах і фразах;
  • асэнсавана чытаць па складах словы і сказы, пададзеныя ў падручніку.

человек и мир

                        ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      к окончанию обучения в 1 классе      

Учащиеся должны иметь первоначальные представления:
  • о том, что такое природа;
  • о предметах живой и неживой природы;
  • о роли Солнца как источника света и тепла, необходимых для жизни живой природы;
  • о животных домашних и диких;
  • о необходимости бережного отношения ко всему живому;
  • о сезонных изменениях в неживой природе, в жизни растений, животных и человека;
  • о необходимости подкормки птиц и зверей зимой и ранней весной;
  • о значении для здоровья человека пребывания на свежем воздухе в различные времена года;
  • о режиме дня, его составляющих;
  • об основных правилах личной и общественной гигиены;
  • о пользе овощей и фруктов;
  • о местах, где можно о где нельзя играть;
  • о правилах поведения на воде.

Учащиеся должны знать:


  • название страны, в которой они живут, её столицу;
  • свою фамилию, имя и отчество;
  • имена и отчества родителей;
  • свой домашний адрес;
  • номера телефонов вызова экстренных служб

математика

                        ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      к окончанию обучения в 1 классе      

Учащиеся должны знать:

  • последовательность чисел от 0 до 20;
  • десятичный состав чисел от 10 до 20;
  • таблицу сложения в пределах 10 и соответствующие случаи вычитания.

Учащиеся должны уметь:


  • считать предметы в пределах 20;
  • читать и записывать числа в пределах 20;
  • сравнивать числа в пределах 20;
  • решать задачи на нахождение суммы и разности, на уменьшение и увеличение числа на несколько единиц в 1 действие в пределах 20 без перехода через десяток;
  • сравнивать отрезки по длине.

чтение

                        ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 
                       К ПОДГОТОВКЕ  УЧАЩИХСЯ  
                      К ОКОНЧАНИЮ ОБУЧЕНИЯ В 1 КЛАССЕ      

УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ:
  • ЗВУКИ И БУКВЫ РУССКОГО ЯЗЫКА, ОСОЗНАВАТЬ ИХ ОСНОВНОЕ ОТЛИЧИЕ ("ЗВУКИ ПРОИЗНОСИМ, БУКВЫ ПИШЕМ");
  • НАИЗУСТЬ НЕ МЕНЕЕ 4-Х СТИХОТВОРЕНИЙ.
УЧАЩИЕСЯ ДОЛЖНЫ УМЕТЬ:
  • ВЫЧЛЕНЯТЬ ЗВУКИ В СЛОВЕ И СЛОВА В ПРЕДЛОЖЕНИИ, ОПРЕДЕЛЯТЬ ИХ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ;
  • РАЗЛИЧАТЬ СОГЛАСНЫЕ И ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ, СОГЛАСНЫЕ ТВЁРДЫЕ И МЯГКИЕ;
  • СЛИТНО ЧИТАТЬ СЛОВА, СОСТОЯЩИЕ ИЗ 1-2 СЛОГОВ И ПЛАВНО ПО СЛОГАМ - МНОГОСЛОЖНЫЕ СЛОВА;
  • ОПРЕДЕЛЯТЬ МЕСТО УДАРЕНИЯ В СЛОВЕ;
  • СЛУШАТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПО ОБЪЁМУ СКАЗКИ, РАССКАЗЫ, СТИХОТВОРЕНИЯ И ПО ВОПРОСАМ УЧИТЕЛЯ ИЛИ ИЛЛЮСТРАЦИЯМ РАССКАЗЫВАТЬ, О ЧЁМ СЛУШАЛИ;
  • ЧИТАТЬ НЕБОЛЬШИЕ ПО ОБЪЁМУ ПРОИЗВЕДЕНИЯ И УСТНО РАССКАЗЫВАТЬ, О ЧЁМ ЧИТАЛИ;
  • РАССКАЗЫВАТЬ О СОБЫТИЯХ ИЗ ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ;
  • СОСТАВЛЯТЬ РАССКАЗ ПО КАРТИНЕ, СЕРИИ КАРТИНОК (ПО ВОПРОСАМ УЧИТЕЛЯ);
  • ПРАВИЛЬНО НАЗЫВАТЬ ЗНАКОМЫЕ КНИГИ.

Для того, чтобы понять, для чего необходима проверка техники чтения, я публикую нормы чтения. Вместе с тем прошу внимательно прочитать не только количественную норму слов в минуту, но и мои пояснения как в таблице, так и под ней.

Нормы скорости чтения 1-4 класс*)

Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
 не менее 10 — 15 (20 — 25) слов в минуту на 4 ->    менее 15 (25) слов в минуту
на 6 ->    15-19  (25-34) слов
на 8->   20-24  (35-40) слова
на 10 ->   от 25  (41) слов
2 кл.
 на 4 ->   менее 25 (40) слов в минуту
на 6->   25-29  (40-48) слов
на 8 ->   30-34  (49-54) слова
на 10 ->   от 35  (55) слов
 на 4 ->    менее 40 (50) слов в минуту
на 6->   40-44  (50-58) слова
на 8 ->   45-49 (59-64) слов
на 10 ->   от 50  (65) слов
3 кл.
 на 4 ->   менее 40 (55) слов в минуту
на 6->   40-49  (55-64) слов
на 8 ->   50-59  (65-69) слов
на 10 ->   от 60  (70) слов
 на 4 ->   менее 65 (70) слов в минуту
на 6 ->   65-69  (70-79) слов
на 8 ->   70-74  (80-84) слова
на 10 ->   от 75  (85) слов
4 кл.
 на 4 ->   менее 65 (85) слов в минуту
на 6 ->   65-74  (85-99) слова
на 8 ->   75-84  (100-114) слова
на 10 ->   от 85  (115) слов
 на 4 ->   менее 70 (100) слов в минуту
на 6 ->   70-88  (100-115) слов
на 8 ->   89-94  (116-124) слова
на 10 ->   от 95  (125) слов
*) Количество слов может немного меняться в зависимости от учебной программы. В скобках даны повышенные нормы.
◊ 1 класс: оценка не ставится, ученик «справился» или «не справился». В I полугодии техника чтения может не проводиться.

Иные параметры чтения 1-4 класс
Класс
на конец I полугодия
на конец II полугодия
1 кл.
Чтение осознанное, правильное, простые слова читаются словом. Слова со сложной слоговой структурой допустимо прочитывать  по слогам.
2 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. Соблюдение логических ударений. Слова сложной слоговой структуры допустимо прочитывать по слогам.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдение логических ударений, пауз и интонаций. Слоговое чтение нежелательно.
3 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает понимание смысла читаемого.
4 кл.
Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.Чтение осознанное, правильное, целыми словами. С соблюдением пауз и интонаций, посредством которых ученик выражает  понимание смысла читаемого, и свое отношение к содержанию прочитанного.

Критерии при выставлении оценки за технику чтения:
- чтнение по слогам или слово полностью,
- наличие ошибок при чтении,
- количество слов в минуту,
- выразительность,
- осознанность.


Как видите, количество прочитанных слов не является определяющим.

То есть родителям нужно понимать, что такое понятие, как скорость чтения, является лишь одним из критериев определения уровня техники чтения.  Проверяется способ чтения: читает ребенок по слогам или слово читается им гладко, целиком.  Обязательно проверяется осознанность чтения, иными словами, понимает ли ученик то, что прочитал или нет. Для этого после прочтения может быть задан вопрос по тексту, чаще всего «О чем ты сейчас прочитал?» и требует простого ответа (подробный пересказ не нужен ;) )

Так же учитывается выразительность чтения, наличие ошибок и/или запинаний. Иногда встречается возвращение к повторному прочтению предыдущего слова, это говорит о недостаточной осознанности и считается ошибкой.

 Так же надо учитывать, что нормативы скорости (темпа) чтения могут отличаться в зависимости от общеобразовательного учреждения, требования к ученику гимназии будут выше, к ученику коррекционного класса — ниже.

Частота проверки техники чтения в начальной школе, как правило, 2 раза в год: конец первого полугодия и конец второго полугодия.  Однако, в некоторых школах уровень чтения проверяют в конце каждой четверти или триместра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий